Курс UX/UI дизайна и веб-дизайна
Онлайн или в классе — на ваш выбор.
- сложность: низкая, с нуля
- длительность: 3 месяца, 24 занятия
- программа трудоустройства: бесплатно
- сертификаты: русский, английский, электронный
Кому подходит данный курс
UX/UI дизайнер занимается созданием интерфейсов или дизайном будущих мобильных и веб приложений. Это направление разделяется на две части: User Experience Design (UX) — дизайн пользовательского опыта и User Interface Design (UI) — дизайн пользовательских интерфейсов.
Задача дизайнера состоит не только в том, чтобы создать визуализацию (дизайн-макет) приложения, но и сделать его удобным, функциональным и понятным для использования, с учетом анализа бизнеса заказчика и пользователей (аудитории), предыдущего опыта взаимодействия с приложением или сайтом.
Чтобы стать UX/UI дизайнером не нужно уметь рисовать или быть художником. Если у вас есть чувство прекрасного и эмпатии, если вам удается различать «плохое» и «хорошее» в интерфейсах различных приложений и сайтов, если у вас есть желание создавать продукты, которыми будут пользоваться миллионы людей, то смело выбирайте данное направление.
Важно понимать, что это направление не самый быстрый способ «войти в айти», т.к. кроме успешного окончания курсов и получения заветного сертификата, важно продолжить работу над расширением личного портфолио и формированием насмотренности (визуального опыта). Дизайнер может себя «продать» на рынке труда только с помощью хороших работ в портфолио.
Курсы от «Моя Айти Школа» – твой старт в интересный мир Айти, о котором все говорят. Главное желание, а остальному научим мы! Все наши курсы с обучением с нуля.
Программа курса по дизайну
Программа состоит из 3 важный блоков: изучение UX (анализ, методологии, исследования, проблемы, мышление и т.п.), изучение UI (прототипирование, Figma, Photoshop, типографика, колористика и т.п.), наработка портфолио. В каждое занятие включена обязательная практическая работа. Курс рассчитан на 3 месяца (24 занятия по 3 часа) — интенсивный и нацелен на подготовку специалистов для дальнейшего трудоустройства.
После каждого занятия и до следующего необходимо выполнить обязательное домашнее задание. В конце каждого блока вас ждет контроль знаний (онлайн-тест и задание). Для получения сертификата (3 варианта) вы должны будете сдать финальный проект.
- поймете как делать анализ целевой аудитории и рынка, научитесь понимать какой интерфейс будет наиболее удобен для пользователя, как адаптировать дизайн под разные устройства и в целом глубоко прогрузитесь в UX дизайн
- на практике отработаете навык создания полноценного интерфейса от идеи и прототипа до финального дизайна. Узнаете как решать проблемы заказчиков с помощью правильного размещения блоков, верного цвета кнопок, правильно подобранного шрифта и т.д
- в процессе обучения у вас сформируется портфолио из 3-5 хороших работ (веб и мобильных приложений), которые будет не стыдно показать работодателю
- инструменты и технологии которые вы освоите: концепции понятий UX и UI, инструменты прототипирования и работы с графикой, Figma, Photoshop, Sketch, InDesign
- хороших, креативных, со свежими идеями дизайнеров очень мало. Как правило, такие дизайнеры на рынке труда очень быстро находят работу
- проект «Моя первая работа в IT» — доведем каждого выпускника до трудоустройства или заключения контракта на проект
Как проходят наши занятия
- основные понятия в веб-дизайне
Изучим понятия UX и UI, юзабилити. Узнаем как работает команда разработки дизайна, какова её структура. Поймём как дизайнер должен организовывать свой рабочий процесс - инструменты и технологии дизайнера
Знакомство с базовым функционалом программ для веб-дизайна: Figma, Photoshop, Sketch, InDesign и т.д. Попробуем сделать первую работу. Структурируем инструментарий дизайнера в зависимости от его уровня - анализ ЦА
Изучим понятие целевой аудитории. Узнаем что такое аффорданс, Desk Research, ментальная модель. Узнаем о таком понятии как пользовательский сценарий, персона, карта эмпатии. Научимся собирать данные и статистику - анализ конкурентов
Познакомимся с понятием анализ конкурентов. Узнаем кто прямой, а кто косвенный клиент на самом деле. Рассмотрим наиболее эффективные виды исследований - исследования
Гипотеза и её значение в дизайн-процессе. Интервью с пользователем. Методы User Story, User Case, User Scenario Map. CJM. Workflows. Проверка гипотез и итерационный подход к дизайну - постановка целей и задач, брифинг с клиентом
Понятие брифинга. Разработка брифа. Концепция проекта. Выявление проблемы в контексте дизайн-задачи. Постановка цели и задач. Дебрифинг - проектирование механик и логики
Эвристический подход к решению дизайн-задачи. Подбор референсов, составление мудбордов. Структура, проектирование и логика интерфейса. Типология элементов интерфейса. Понятия привычки, принципы человечности и информативности интерфейса - Figma
знакомство с функционалом. Создание файлов, проектов, команд. Панель инструментов. Работа со слоями. Горячие клавиши. Понятие рабочей области. Изменение свойств объектов. Плагины - Figma
Community. Работа с сеткой. Подбор шрифтов, выбор размеров. Типографика. Auto layout. Создание собственных стилей. Понятие компонентов. Правила работы с компонентами. Библиотеки компонентов. Панель Assets - гайдлайны
Понятие гайдлайны в проектировании мобильных интерфейсов. Создание гайдлайнов. Правила их визуализации - прототипирование
Понятие прототипа. Бумажный и интерактивный прототип. Сбор бумажного прототипа из конструктора в группах. Правила разработки интерактивного прототипа. Тестирование прототипов. Анимация в прототипах - прототипирование в Figma
Практическое создание интерактивных прототипов, анимации интерфейса, правила экспорта прототипа. Презентация прототипов заказчику - Photoshop
Знакомство с функционалом. Создание файлов. Панель инструментов. Работа со слоями. Горячие клавиши. Понятие рабочей области. Изменение свойств объектов. Разбор полезных функций программы для веб-дизайнера. Понятие мокапа, правила работы с ним - Illustrator, Sketch, InDesign
Знакомство с функционалом. Создание файлов. Панель инструментов. Работа со слоями. Горячие клавиши. Понятие рабочей области. Изменение свойств объектов - принципы правильного интерфейса
Теория близости и визуальная структура. Понятия «контекст» и «фокус». Закон Фиттса. Многофункциональные интерфейсы. Правило ближнего и дальнего. Модальность. Адаптивность. Синтаксис элементов интерфейса - портфолио
Понятие портфолио дизайнера. Примеры портфолио. Порядок внесения работ в портфолио. Оформление работы в кейс: структура кейса, оформление кейса, примеры и площадки для размещения. Публикация своего первого кейса на Behance - презентация проекта
Подготовка к презентации проекта. Правила успешной презентации. Разбор примеров презентаций. Создание презентации - финальный проект
Разработка полноценного дизайн-макета веб-приложения (сайта, мобильного приложения, сервиса, игры и т.п.), демонстрирующего все полученные навыки и знания в процессе изучения курса - программа трудоустройства
Проект «Моя первая работа в IT».
Расскажем все что знаем о работе в Айти и, главное, как ее найти. Проводим мастер-класс по трудоустройству вместе с HR-менеджером и руководителем школы. Помогает начать карьеру своим выпускникам.